- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Правовое обеспечение хозяйственной деятельности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Правовое обеспечение хозяйственной деятельности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
Узнать ценуПохожие темы:
- Правовое обеспечение хозяйственной деятельности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
- Имущественная ответственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований за вред, причиненный хозяйствующим субъектам
- Нормативное регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации. Правовое обеспечение аудита в РФ, основные нормативные документы
- Государственный бюджет Российской Федерации. Основные показатели государственного бюджета Российской Федерации
- Правотворчество субъектов Российской Федерации
Образцы выполненных работ
W013320
Разработка и обоснования модели концептуально-методологических аспектов современной теории правотворчества 5 1 2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО ПРАВОТВОРЧЕСТВА 1.1 Философские основы теории правотворчества 1.2 Место категории «правотворчество» в современной юриспруденции. ПРАВОТВОРЧЕСТВО В СИСТЕМЕ ПРАВОВЫХ ЯВЛЕНИЙ 2.1 Правовое регулирование и правотворчество . 2.2 Нормотворчество и правотворчество . ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 9 9 212727 37 45 50 Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Изучение правотворчества всегда составляло одно из ведущих направлений теоретических исследований, о чем свидетельствует немалое количество научных трудов, появившихся за последние два десятилетия в отечественном правоведении. Объективно это обусловлено тем, что современный период знаменуется значительным увеличением объема правотворческих работ, расширением круга субъектов правотворчества, использованием его разнообразных способов и видов (народное правотворчество, санкционирование обычаев, заключение договоров нормативного содержания и т. д.) в целях наиболее полного |
W001786
Современное правотворчество в России, её стадии, проблемы 3 1 Правотворчество: понятие и назначение, его принципы и виды 1.1 Понятие и назначение правотворчества 6 1.2 Принципы правотворчества 9 1.3 Виды правотворчества 12 2 Современное правотворчество в России, её стадии, проблемы и перспективы 2.1 Стадии правотворчества в российском государстве 16 2.2 Проблемы развития правотворчества в России 21 2.3 Перспективы правотворчества в России на современном этапе 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ А 37 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 38 правотворчество российское государство Правотворчество отождествляет собой одну из главных сторон деятельности государства, а также форму его активности, которая имеет своей главной целью формирование правовых норм, их изменения, а так же их дополнение или отмену. В большинстве государств правотворчество имеет свои определённые особенности, которые в свою очередь направлены на создание и улучшение единой, а также полностью согласованной и непротиворечивой системой нормы права, которые регулируют сложив |
W001786
Современное правотворчество в России, её стадии, проблемы 3 1 Правотворчество: понятие и назначение, его принципы и виды 1.1 Понятие и назначение правотворчества 6 1.2 Принципы правотворчества 9 1.3 Виды правотворчества 12 2 Современное правотворчество в России, её стадии, проблемы и перспективы 2.1 Стадии правотворчества в российском государстве 16 2.2 Проблемы развития правотворчества в России 21 2.3 Перспективы правотворчества в России на современном этапе 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ А 37 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 38 правотворчество российское государство Правотворчество отождествляет собой одну из главных сторон деятельности государства, а также форму его активности, которая имеет своей главной целью формирование правовых норм, их изменения, а так же их дополнение или отмену. В большинстве государств правотворчество имеет свои определённые особенности, которые в свою очередь направлены на создание и улучшение единой, а также полностью согласованной и непротиворечивой системой нормы права, которые регулируют сложив |
K009253
Комплексное исследование правотворчества как общественного явления, как процесса и как вида деятельности, а также факторов которые влияют на правотворчество 3 1. Правотворчество: понятие и назначение, его принципы и виды 1.1 Понятие и назначение правотворчества 6 1.2 Принципы правотворчества 9 1.3 Виды правотворчества 12 2. Современное правотворчество в России, её стадии, проблемы и перспективы 2.1 Стадии правотворчества в российском государстве 15 2.2 Проблемы развития правотворчества в России 20 2.3 Перспективы правотворчества в России на современном этапе 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРИЛОЖЕНИЕ Б правотворчество российское государство Правотворчество представляет собой одну из важнейших сторон деятельности государства, форму его активности, имеющую своей непосредственной целью формирование правовых норм, их изменения, отмену или дополнение. В каждом государстве правотворчество обладает своими особенностями, но везде оно направлено на создание и совершенствование единой, внутренне согласованной и непротиворечивой системы норм, регулирующих сложившиеся в обществе разнообразные отношения. На сегодняшн |
K007497
Правотворчество и юридическая техника 3 1. Понятие, принципы и виды правотворчества 5 1.1. Что такое правотворчество 5 1.2. Что включает в себя правотворчество 9 1.3. Какие бывают виды правотворчества 12 2. Законотворчество в Российской Федерации 14 2.1. Процесс законотворчества в Российской Федерации 14 2.2. Проблемы законотворческого процесса в России 14 2.3. Публикация принятых законов 25 Заключение 26 Список использованных источников и литературы 28 Актуальность темы исследования. Закрепленное в Конституции определение Российской Федерации как правового государства, в частности, подразумевает, что законы и иные нормативные правовые акты, принимаемые либо издаваемые в таком государстве, должны обладать высоким качеством не только по содержанию, но и по форме. Погрешности формального свойства, наблюдающиеся во многих законодательных актах, порождают ошибки при реализации права, приводят к дестабилизации общественных отношений, искажая волю законодателя. Это тем более недопустимо в настоящее время, когда в стране прово |